Категории раздела

Мои статьи [6]

Форма входа

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

Поиск

Раскрутка сайтаРегистрация сайта
в Каталогах
Введите URL своего сайта:
Регистрация при поддержке 1PS.RU




Понедельник, 23.04.2018, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО!
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно давать рекламу для набора рефералов-прочитать
Поводом к написанию этой статьи послужил очередной вопрос участника SB-MONEY.RU, почему заказанная им почтовая рассылка не принесла никакого результата. Практически все мысли, изложенные здесь, уже озвучивались мной в других публикациях, форуме и личной переписке с участниками. Просто пришло время собрать их вместе, надеюсь этот материал, позволит вам избежать ошибок, приводящих к трате ваших времени и денег. Дополнительно рекомендую прочитать мое пособие по набору рефералов, которое участники SB-MONEY.RU могут бесплатно скачать в разделе бонусов.
Реальный пример неудачной рекламы
Что можно рекламировать
Виды активной рекламы
Что нужно учесть при заказе рекламы

1. Реальный пример неудачной рекламы

Для наглядности изложения начнем с типового примера - реально имевшего места случая. Была заказана рассылка 100 писем с защитой от накрутки с рекламой широко известного в Рунете проекта - VipIP. Все письма были прочитаны с 6-00 до 11-00 утра, но ни один участник не зарегистрировался. Естественно у рекламодателя возник вопрос в качестве предоставляемой проектом услуги и он написал письмо с просьбой объяснить ситуацию мне.

Итак, вот что имело место по результатам проведенного анализа. Действительно все 100 писем были прочитаны в этом временном интервале. С учетом средней активности участников 400-600 человек, и того, что для больших рассылок за день прочитывается 300-500 писем, вопросов по времени работы не возникает. Участники имели 99 различных IP и только пара участников просматривали с одного IP адреса, но имели разные компьютеры. Примерно половина из них оказалось хорошо известными наиболее активными участники проекта, которые однозначно являются "живыми людьми", ежедневно работающими, регулярно заказывающими рекламу и регулярно общающиеся со мной.

Как уже отмечалось, в рассылке использовался защитный код, который был введен пару недель назад (прошло всего несколько рассылок с его использованием) и использует нетиповые (моей собственной разработки) скрипты, то есть как на тот момент, так и вообще, использование автокликеров очень маловероятно. Являясь непосредственным разработчиком скриптов, я прекрасно знаю, как работают автокликеры, накрутчики и не могу на 100% исключать возможных ошибок, но очередная проверка ничего не выявила (всегда буду рад вашей помощи в тестировании).

Естественный вопрос: "Почему не было регистраций?". Применительно к этому случаю можно назвать следующие причины:
Рекламировали один из наиболее известных проектов Рунета, рассылкой всего в 100 писем, как вы думаете, сколько участников из прочитавших в нем не было зарегистрировано ранее? Ведь большая часть читавших (из 100) - это активные участники, они зарегистрированы практически во всех русских проектах.
Как обычно 50% участников всегда игнорирует и текст письма и рекламируемый сайт, они просто кликают, подтверждают прочтение и все.
Моя статистика таких рассылок (с рекламой проектов такого класса - wmmail.ru, rusip.ru, bxod и т.п.) - это не более 5 человек с 1000 писем - это еще очень хороший результат. Причем, чтобы был толк рассылку надо давать на максимальное число участников, т.к. последними читают новые участники, которые имеют шанс на регистрацию.
Другой фактор - VipIP очень часто рекламируют (и у нас и везде), в момент рассылки, действовали регистрация стоимостью 2 WMR. Буквально перед ней была регистрации, в которых было набрано большое число рефералов. Несколько его реклам постоянно крутится в ручном и автоматическом серфингах. В этом же месяце была и почтовая рассылка от другого участника. Остается добавить, что практически каждый рекламируемый сайт по заработку тоже содержит ссылку на VipIP.

Искренне полагаю, что давать такую рекламу - это пустая трата денег. Значительно выгоднее в таком случае заказать регистрации, например, на SB-MONEY.RU по $0.05, где с $1.15 вы гарантированно получите 20 рефералов, причем можно проконтролировать их активность, прежде чем оплачивать регистрации.

2. Что можно рекламировать

Для набора рефералов можно давать рекламу:
непосредственно рефссылки;
своего сайта, со страницей описывающей проект;
своего сайта с мониторинговым разделом (или просто описанием проектов).

Первый способ подходит только в тех случаях, когда проект не является широко известным, например, как в ситуации с приведенным примером. Если проект известен - то его прямой рекламы очень много и следовательно ее эффективность невелика. Причина этого в том, что практически во всех проектах Рунета работают одни и те же люди. По моей оценки на 80-90% составы участников совпадают, разница в основном в том, что у всех свои предпочтения и некоторые проекты кому-то не нравятся. Это кстати должно подвести вас к мысли, что одновременная реклама в 10 проектах, даст примерно тот же результат, что и в 2-3 крупных (при удачной подаче материала достаточно дать рекламу и в одном проекте).

Обращайте внимание, на какую страницу ведет рефссылка. Оптимальный вариант - это ссылка на главную страницу проекта, на которой присутствует нормальное описание, статистика, новости и т.п. К сожалению многие проекты, например, BXOD, почтовики на основе скрипта Create Get Your Paid (WMZona, HotRusClick, WMMail.info и другие) дают только ссылку на страницу регистрации, которая совершенно не информативна. В этом случае эффективнее рекламировать свой сайт с описанием проекта.

На мой взгляд, чаще всего (исключение рефконкурсы и новые проекты) предпочтительнее рекламировать свой сайт. В этом случае вы имеете возможность лучше описать проект, дать свой отзыв, скриншоты выплат, что значительно повышает привлекательность проекта.

3. Виды активной рекламы

Для активной рекламы можно использовать:
Регистрации - очень важно, чтобы вы сами могли выполнять зачет регистраций и ставить условия по минимально необходимой активности участников (SB-MONEY.RU дает такую возможность). В противном случае большая часть регистраций будет "пустыми", только для получения оплаты.
Почтовые рассылки - обращайте внимание на таймер (менее 30с, не стоит даже рассматривать) и наличие защиты от накрутки (желательно в каждом письме, а не как в движке CashCrusader - один раз в 10-15 минут). Важно грамотно составить и оформить текст письма. Письмо должно быть кратким (длинные никто не читает), грамматически корректным, без избыточного оформления средствами html (тут особенно злоупотребляют в рекламе всевозможных "суперсборников"). Ни в коем случае не пишите значительный объем текста в верхнем регистре (лучше его вообще не использовать). Также не злоупотребляйте восклицательными знаками и другими знаками препинания.
Клики - те же рекомендации по таймеру и защите. Обратите внимание, что большинство серферов использует всевозможные баннерорезки, поэтому лучше давать не баннер, а текстовую ссылку (1-2 строки). Типовая ситуация, когда вместо баннеров остаются одни знаки [AD] или белые картинки. Следует также учесть что клики повторяются каждый день, таким образом, максимальный эффект будет в первые 1-2 дня, а затем участники будут в основном повторяться.
Ручной серфинг - эффективность значительно ниже, чем у кликов, но при наличии защиты от накрутки или даже простого клика по ссылке "далее", при условии низкой стоимости может дать дополнительных рефералов. Здесь лучше рекламировать именно свой сайт, так как он скорее привлечет внимание посетителей.
Автосерфинг - результативность близка к нулю, его основное назначение - это накрутка счетчиков.
Задания - для прямого набора рефералов мало подходят (т.к. это противоречит условиям), но вот на страницу перехода, по ссылке заданий можно разместить описание спонсоров и, таким образом, получать дополнительных рефералов.

Таким образом, следует выбирать адекватные методы подачи рекламы и учитывая их сильные и слабые стороны, подавать рекламный материал.

4. Что нужно учесть при заказе рекламы

Итак, вы знаете, что и какими способами можно рекламировать. Перед заказом рекламы нужно учесть следующие общие факторы:
Насколько популярен и известен рекламируемый проект? Новые проекты хорошо рекламировать непосредственно рефссылкой, а известные через свой сайт.
Как часто дают рекламу этого проекта на выбранном вами спонсоре и в других проектах? Помните, что ваша аудитория практически совпадает в разных проектах (даже на иностранных спонсорах, картина примерно такая же). Не имеет никакого смысла давать рекламу рефссылки, если она часто повторяется. Выходом является реклама своего сайта с несколькими проектами.
Прочитайте ваш рекламный текст и подумайте будет ли его кто-то читать в таком объеме? Не раздражает ли он? Не слишком ли он навязчив? Принцип "лучше меньше, да лучше", здесь прекрасно работает. Подробное описание с оформлением средствами html, значительно лучше вынести на ваш сайт. А главная цель письма - донести основную мысль - выгодность и перспективность работы в рекламируемом вами проекте.
Выберите таймер с запасом, чтобы рекламируемый сайт гарантированно успел загрузиться. Помните, что серферы одновременно "читают" до нескольких десятков писем и даже на быстром канале, при небольшом таймере страница может не успеть загрузиться полностью (часто при таймере меньше 30с, загружается только контрольный фрейм).
Как можно проконтролировать качество работы? Это особенно важно для регистраций и заданий.
Сколько посторонней рекламы будет показано? Некоторые проекты, добавляют свои рекламные ссылки в письма, баннеры во фреймах при показе сайтов и т.п. Это выгодно проектам, но значительно снижает эффективность вашей рекламы. Например, в проекте SB-MONEY.RU всегда показывается только ваша реклама, что его выгодно отличает.
Сколько писем, кликов заказывать? С одной стороны малое количество не даст большого результата, с другой заказ большой рассылки может полностью не отработать из-за небольшого числа активных участников проекта. Как я уже писал нередко "рассылка всем", оказывается дороже и лучше рассылки 1000-3000 участникам. Большинство проектов не удаляют неактивных участников или делают это достаточно редко, тем самым, вводя в заблуждение рекламодателей. Например, если неактивные удаляются через в 60 дней, то в проекте может успеть накопиться несколько тысяч мертвых душ. Желательно видеть подробную статистику по активности участников до заказа или определить ее по предыдущим рекламным компаниям. Положительным моментом является возможность возврата средств за непрочитанные письма, например, в SB-MONEY.RU, WMMail.ru и других.

Итак, все изложенное здесь достаточно очевидно, неоднократно высказывалось как мной, так и другими людьми, но впервые собрано вместе в виде целостной инструкции. Надеюсь, она пригодится вам в повседневной работе. Если у вас есть свои дополнения, то присылайте их мне и они могут быть включены в эту статью. Вопросы и пожелания лучше высказывать в нашем форуме, где я и старожилы проекта SB-MONEY.RU с удовольствием вам ответят.



Источник: http://sb-money.ru/?user=89296
Категория: Мои статьи | Добавил: wmcpa3y (20.03.2009) | Автор: Сергей Брундасов
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018